2013-04-19

1 неделя в проекте "Жизнь в новом цвете". (отчёт с 15.04.2013 по 19.04.2013)

Подошла к концу моя первая неделя в проекте. Было очень трудно заставить себя рисовать каждый день, поэтому я конечно филонила и некоторые рисунки были из старых запасов))) Прошу меня за это простить и обещаю со следующей недели выполнять взятые на себя обязательства по рисованию каждый день)))) Огромное спасибо Марине за замечательный проект, который дисциплинирует и дает мощную моральную поддержку!

Студийная постановка. Натюрморт, гуашь.




Акварельный пейзаж из курса "Укрощение акварели" Марины Трушниковой




Натюрморт "Яблоко" из курса "Акварель с натуры" Марины Трушниковой



Фантазийный пейзаж, гуашь

Рисунок карандашом с натуры (курс "Ключи рисунка") Марины Трушниковой

  1. Людмила, отличная стартовая неделя! Очень натюрморт нравится, и пейзаж гуашью хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. с хорошим вас началом! рисунок-фантазия очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с началом! Никогда не поздно:) Мне яблоко понравилось - у меня такой насыщенности не получается, люблю яркий цвет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за поддержку))
    Но, пожалуйста, не обольщайтесь по поводу моего таланта))) Натюрморт с жёлтой драпировкой написан в течение месяца (каждое воскресенье по 3 часа в день) под руководством опытного руководителя, которая стояла за моей спиной и контролировала каждое моё действие))) Это не талант, а нудно и долго, но такова уж Академическая школа)))

    ОтветитьУдалить
  5. C началом Вас! Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравились работы!Более всех верхний натюрморт и гуашевый, такой летний, легкий!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, с удачным началом!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасное начало.Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Трудовая неделя! А это и замечательно, что показали и старые работы. Интеерсно всегда, как и с чего человек-художник начинал. Мне очень понравились акварельное насыщенное "Яблоко" - супер! и рука.

    ОтветитьУдалить
  10. Начало очень хорошее! Красивые акварельки и гуашь удалась! И по поводу таланта вы зря. Очень красивый натюрморт и сделали его вы! А то что преподаватель помогал, ну так надо же у кого то учиться )) У нас были постановки которые мы и по 4-5 недель рисовали! Главное не сдаваться а продолжать ;)

    ОтветитьУдалить

Рисовашки