2013-04-15

Первый день проекта "Жизнь в новом цвете"

Сегодня присоединилась к проекту "Жизнь в новом цвете". Начало - это всегда прекрасно!
Моя первая живопись в жизни, в моей первой студии и в первый раз гуашью. В общем, Начало Начал)))

  1. Очень необычно... Я не специалист, но в этом, действительно, что-то есть! Твой Соломончик! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Соломончик - ты первый)))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Любимая, моя, родная, я рада что дожила до этих дней! Я счастлива, что могу видеть это начало,уверена что ты не остановишься теперь "гены" твои должны "вести тебя " дальше. Увидела что-то отцовское в этих работах. Так держать!!! Притягивает все. Даже яблоко заставляет думать - а как его съесть, какой на вкус,какой сорт. Дерево во второй картине,находится в таком состоянии задумчивом , даль тоже наводит на мысль какого-то грустного, далекого,нежного. Третья -дает мысль о чем-то восточном,теплом и веселом.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, с почином! Пусть Путь Рисования будет легким и приносящим удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Если это первая живопись, то вы, Людмила, без сомнения обладаете талантом! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить

Рисовашки