2013-04-26

Вторая неделя.

Вот и подошла к концу вторая неделя (для меня)))) в проекте. Представляю на суд взыскательной публики свое "творчество".

Дорисован натюрморт (наконец-то!!), студийная постановка, гуашь.



Нарисовались вот такие вот березы по мастер-классу Вугара Мамедова , правда гуашью. Маслом был первый опыт в Мастер-группе Марины, но что-то неудачно. Поэтому масло отложила на время)))


И этюд "Закат" по мастер-классу Вугара Мамедова




Небольшой пейзаж , на котором кусочек вида из моего окна. Начинала я его, когда ещё лежал снег (поэтому изображен снег)))), но все никак не удавалось река. Первый раз писала пастелью. Очень понравилось!!


  1. Натюрморт красивый .И пейзаж тоже.А если честно мне все нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный натюрморт, такой живой, дышащий. Да еще гуашью!!! Это ж так трудно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, масло то проще гуаши в чем-то. Отличный натюрморт!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный натюрморт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И натюрморт, и пейзаж "из окна" очень нравятся!Такие оптимистичные!

    ОтветитьУдалить
  6. Поскольку я гуашь плохо осваиваю, то Твои работы мне очень понравились, особенно березы!!!Пейзажи тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Пастельный этюд такой туманно-снежный, понравился... И противоположность натюрморта тоже нравится, ярко и четко так, насыщенно

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже натюрморт очень нравится! И пастель нежнейшая...

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие работы! Такие разные, но очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нарюрморт замечательный! Рисовать гуашью, то что написано маслом очень сложно, но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные работы. Вид из окна чудесный. Натюрморт великолепный))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая живопись)Натюрморт как на вернисаже,здорово!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки