2013-04-18

Четвертый день (и в самом деле сегодня четверг))))

Небольшой пейзаж. Гуашь.


  1. Такой нежный рисунок. Напоминает технику росписи китайских картин, особенно деревья. Мне очень нравится то, что преобладает изумрудный цвет. А линия горизонта и вершины холмов такие манящие! Что там за холмами? Маленькая деревушка, чудесный водопад или необъятная морская гладь!!! У каждого своя мечта! Люда, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Картина, похожа на раннее утро,солнце еще не встало, горы я очень люблю,они напомнили мне мое детство, где мы жили, очень похожи,твой отец любил эти горы,и ходил туда каждый день пешком именно там были они такие,и там было ушелье и в нем родник и березы, расположение почти такое же как твои деревья, но твои напоминают больше японский стиль.Ты меня поражаешь,любимая моя. Твой подчерк напоминает отцовский стиль,причем так сильно,что у меня пробивается слезы!Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки