2013-05-17

Четвертая неделя "Пленэр в Гурзуфе" - Пятая неделя "Расслабительная и Догонятельная"

Майские праздники прошли у меня под девизом "Мир! Труд! Май!"

Мир - Я поехала на пленэр в Гурзуф и познакомилась с очаровательными людьми! Собрался очень дружный и творческий коллектив. Все участники пленэра разные, с различным уровнем подготовки,  из разных городов. Были художники из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Кривого Рога и даже Владивостока!! Но всех объединяла любовь к живописи и, конечно, жемчужина знаний - Марина Трушникова!

Фото из коллекции участницы пленэра Ирины Голодновой


Труд - работы было очень много! Прекрасная природа, великолепные виды и замечательная погода не оставляли нам выбора! Мы выходили на "охоту" с мольбертами с раннего утра и до позднего вечер.
1 день пленэра

Второй тестовый этюд. Садик Дома творчества им. К.А. Коровина


Учимся писать море
2 день пленэра

Улочка Гурзуфа

Буйство зелени и цветов в Никитском ботаническом саду

Бухта на даче А.П. Чехова

Продолжаю учиться писать море


3 день пленэра

Вид с горы Балготура

4 день пленэра

Красивый дом на красивой улице





Гора "Красный камень"


5 день пленэра

Дом с розами
Май - погода нас радовала. Каждое утро начиналось с яркого сияющего солнышка. Улицы благоухали цветущими розами. Гурзуф утопал в цветах и зелени. Ирисы соревновались по красоте и великолепию с мальвой. Цветущие каштаны наполняли воздух чудесным ароматом.

И на заключительном вечере я получила чудесный подарок от нашей Звезды - Саши!! С автографом и чудесными пожеланиями.





Пленэр завершился, было очень грустно расставаться! Мы все прощались, прощались и никак не могли расстаться. Спасибо огромное Марине за то, что собрала нас вместе, дала возможность увидеть мир в новых красках!

А на следующий день я побывала в Севастополе. И познакомилась там с ещё двумя замечательными художниками:
Александром Аганиным








и Николаем Редькой


И он подписал мне альбом со своими работами!!!


Осень в деревне, Николай Редька, 1984

Звездный мост, Николай Редька, 2006
Цветы с беседкой, Николай Редька, 2008

 
Вот я и дома...

Пытаюсь догнать Мастер-группу, поэтому вот:


Странный рисунок после Арт-терапии. Почему-то мне нравится)))




Задание из Мастер-группы на передачу объёма тоном (солнышко показывает с какой стороны источник света) в технике "Сухая кисть"




  1. все красивое

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Очень интересно было увидеть работы участника пленэра!
    Представляю какой творческий заряд получили!Рада за вас! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я должна была поехать на пленэр в Коктебель, да, к сожалению, не вышло.:(

      Удалить
  3. Замечательно поработали! Очень понравился красный камень

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с отличными результатами!!!! Столько красоты нарисовать, столько впечатлений! Здорово! И море и горы и цветы и дворики - все очень живописно и чудесно! А главное еще и общение! Да, Гурзуф ... и вообще Крым, очень туда хочется, даже воздух там особенный.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, вот это да!... Столько эмоций! Как много отличных работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я за вас искренне рада.Такой заряд позитивной энергии хватит на долго!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, было здорово!!! Когда работаешь в группе, да ещё в экстремальных условиях (ветер, солнце, постоянно меняющееся освещение - для меня, после студии с натюрмортами, это были экстремальные условия!!) и в ограниченном времени, то это сплачивает очень сильно!! К тому же , мы учились не только у Марины (безусловно, лучшего педагога!!!), но и друг у друга. Присоединяйтесь к следующему пленеру!!! Я жалею только о том, что не поехала в Коктебель, так бы ещё и маслом поучилась писать, пока с этим проблемы))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, ты привезла с собой столько солнца, света и тепла, морского бриза и небесной синевы! Подолгу пересматривала твои работы. Нет слов, как замечательно! Я даже почувствовала аромат цветущего Гурзуфа!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ирочка!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, снова- привет! Наконец-то я начала возвращаться к обыденной жизни, где все - по расписанию, в т.ч. и недельные отчеты-просмотры. Твоя энергия продолжает бить ключом!Заряжаюсь, слыша в уме Твой голос и интонацию! Вот уж наваждение от пленэра, до сих в мыслях он , честное слово. Порадовала Ты меня своим отчетом, а последние 3 работы - фавориты!, в них явная движение вверх. А подарок Александра - супер!!!! повезло. Я свою первую работу пленэра с напутствием Марины собираюсь вставить в раму и на стену!!! для ежедневного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, работы замечательные, мне особенно понравился дом с розами, этюд в Никитском саду и красивый дом на красивой улице!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько отличных работ! Море позитива! Спасибо, что поделилась и с нами!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Леночка и всем спасибо огромное за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка!
    Я совсем мало разбираюсь в искусстве рисования, но как обывателю мне очень многое нравится. А еще на некоторые твои работы моя малышка (которая пока еще внутри) реагирует радостным стуком :) не знаю почему :)))
    Еще хотела сказать, что хорошо знаю, что такое творчество, как это вдохновляет, окрыляет и вообще меняет жизнь вокруг тебя и внутри тебя. Вот именно этого непередаваемого ощущения я тебе и желаю не терять и преумножать :)
    ЛЮ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие замечательные слова!!! Очень хочется узнать кто автор)))

      Удалить

Рисовашки