2013-05-31

Седьмая неделя.

Всем привет!

Работы, которые были сделаны в МГ по композиции (моя любимая гуашь!) Мне они нравятся, потому что были сделаны совсем хаотично, как рука легла - то и получилось))) Вот такой он - мой внутренний мир)))







И ещё одна картинка гуашью по мастер-классу Киры Нейман.

Не очень удачная, думаю, что с натуры будет лучше. Но из данного урока я поняла как вообще писать цветы, потому что раньше их не писала (только в составе пейзажа и обобщенно).

  1. Цветы красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравился пейзаж, такое красивое сочетание синих теней травы и золота цветов...

    ОтветитьУдалить
  3. А мне цветочки понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Цветы удались,на лугу особенно!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчина, Людочка! Ты с гуашью прямо-таки уже на "Ты"!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные картины гуашью, и цветы и первая картина - яркие, живые краски, получилась разная фактура, веселая!

    ОтветитьУдалить
  7. в Ваших работах так много лета,жизни,солнца! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем за тёплые слова!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные позитивные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох как у тебя сочно!!!!!!!ярко,зычно,весело,солнечно,тепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. интересный какой внутренний мир...там что-то на птицу похоже в центре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да это я уже контуры добавила - не пойму птица или кот, решила соединить)))

      Удалить

Рисовашки