2013-09-14

Неделя .......по 14.09.2013 г.

Всю неделю догоняла группу из курса "Город в акварели". Очень интересные и познавательные занятия! Курс был рассчитан на три летних месяца, но я же решила большую его часть пройти за неделю. Конечно, мне это не особо удалось, но...кое-что успела!

Третье занятие было посвящено стилю канадского художника Herry Arifin, отличительной особенностью которого является любовь к трамвайчикам. Больше всего мне понравилась работа тушью по сырой акварели. Это совершенно волшебные ощущения от того как тушь расплывается и оставляет изумительные пятна!


Австрийский трамвай


В следующем занятии я осваивала технику цветной графики. И снова уже любимая тушь! Наверное, графика - это мое.

Московская улочка



Венеция
 Но больше всего мне понравилось следующее занятие - Сказочный городок. Оказывается, я тоже была когда-то маленькой девочкой, но совсем забыла об этом. И вот, благодаря Марине, вспомнила! (спасибо, Мариночка!). Было очень весело забыть про все правила и просто рисовать и получать удовольствие!


После такого баловства я окончательно впала в детство)))



Потом были трудовые будни и освоение новой темы в МГ - изображение предметов прямоугольной формы. Для меня это уже не новая тема, но повторение - мать учения. Поэтому, небольшой рисунок.



Ещё одно из заданий МГ выполнено в технике раздельного мазка. Техника совершенно не понравилась - долго и нудно. Формат А 5 и мазочки совсем крохотные. Сама себе напоминала дятла во время выполнения этой работы)))


И, напоследок, букетик полевых цветов, выполненный пастелью.



  1. Букет очень нравится, и вазочка у него такая стеклянная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, вазочка как раз мне долго не давалась, очень рада, что понравилась.

      Удалить
  2. Изумительно красивые работы!!! Что-то выделить трудно,всё очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Твои комментарии всегда как бальзам на душу!!

      Удалить
  3. Люд ну ты меня насмешила..Я тоже как раз осваивала технику раздельного мазка,чес слово дятлом себя не почувствовала.А "города" у тебя красиво получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Но, видимо, раздельный мазок - это не моё. Не люблю когда что-то нужно делать долго))))

      Удалить
  4. Да, графика отлично получилась! Как и все остальное, включая раздельный мазок! Такая ты молодец, столько успела!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые яркие картинки!
    Города мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки