2013-09-21

Неделя с 15.09.2013 по 21.09.2013

Главная новость этой недели - Я СТАЛА РЕДАКТОРОМ в АРТ-ГРАДЕ - Городе художников!!!!
Приглашаю всех в наш замечательный город!! У нас можно продать или приобрести понравившуюся картину, почитать интереснейшие книги в Библиотеке, посетить Музей или просто поболтать в Арт-кафе!

В рисовании же сделано не много. Как-то расслабилась и рисовала не каждый день.
Немного из курса "Город в акварели". Продолжила тему "Сказочный городок", на этот раз французский домик с забавными цветными ставенками:


Даже не верится, что такие существуют!!! Очень хочется взглянуть на него в реальности! Ну а пока за окнами дождь, и я не во Франции, буду любоваться на цветные картинки)))

Следующее занятие в черно-белых оттенках.  И первая работа почему-то снова связана с Францией. Наверное придется все-таки посетить эту забавную страну)))


Зима в Париже.


Ещё на этой неделе вернулась к освоению материалов из Мастер-группы. Прорабатывала тему написания цветов. Написала этюд розы маслом:




Масло все ещё материал для меня тяжеловатый, но потихоньку учусь)) И не получается никак сфотографировать нормально работы маслом - бликуют, получается не совсем то, что на самом деле...

Вот такая вот скромненькая неделька)))
  1. И города и роза хороши.Я тоже хочу во Франции побывать.Интересно было бы с натуры такой сказочный домик написать.

    ОтветитьУдалить
  2. ... а роза с натуры?
    поздравляю с новой должностью! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, в первый твой Сказочный городок вообще влюбилась, действительно, прямо из сказки, и светится!!!!!! Красота!!! И поздравляю с редакторством!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ответственной должностью! Твоя роза меня покорила,такие нежные оттенки,а французский домик-мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, Поздравляю с должностью редактора!!!!
    Мне роза очень понравилась, такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! А на домик так приятно смотреть, когда за окошком дождик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, у нас уже осень - "очей очарование"((( А на картинке солнечный день! Позже попробую этот домик маслом нарисовать, очень уж он мне нравится)))

      Удалить

Рисовашки