2013-10-27

28 Неделя в проекте "Жизнь в новом цвете"!

Закончила работу по мастер-классу Сергея Андрияки "Водопад". Взяла этот мастер-класс для того, чтобы поучиться рисовать бурные потоки воды, так как столкнулась с трудностями при написании работы с изображением горной реки. Работу пока не закончила, много времени ушло на мастер-класс. Сергей Николаевич очень внимателен к деталям и точен в передаче цвета. Чего мне, увы, пока не хватает(((
Первый этюд был испорчен очень быстро. В мастер-классе использовался прием многослойной живописи, а моя бумага была рассчитана на очень ограниченное количество слоев. Но, отступать я не привыкла))), поэтому разорилась на новую дорогущую бумагу!!
В своем рисунке я использовала бумагу Аrches (Франция) с зерном Торшон. И поняла, что до сих пор я не писала, а мучилась!! Бумага выдерживает огромное количество слоев (у меня их оказалось около 10!) Каждый новый слой ложится на предыдущий и не снимает его. Все слои просвечивают друг через друга. После смывки нет катышков и затертости бумаги. Единственное, эта бумага видимо не предназначена для смывки, приходилось жестко тереть ее (ну для того, чтобы не приходилось смывать нужно будет обязательно пройти курс Марины по Цветоведению )))).

Ну а результат - чуть ниже)))


  1. Ухты! Так красиво! Я люблю водопады, а на рисунку как настоящий!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, у меня тоже вырвалось "ух ты!!!!" Я в свое время была очарована работами Андрияки в его школе, а теперь могу и Тебе искренне сказать- это здорово! Формат какой? я почему спрашиваю? на пленэре я вначале хваталась за А-3, потом поняла, что мне это не по силам, съехала на 4.
    По остальным неделям "пробежалась"- такой всего и так много! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Формат - чуть больше А4, но меньше А3. Для меня это самый удобный формат. Большая часть работ на нем.

      Удалить
  3. Замечательная работа!!!Наверное, бумага много значит и есть смысл почувствовать разницу госзнака и нормальной бумаги:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Смысл конечно есть!!! Обязательно попробуй!!

      Удалить
  4. Спасибо большое всем за комментарии и поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  5. бурный поток, хочется еще брызг добавить... красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аха есть бурность и мощь водяного потока! А про бумагу как хорошо написано,уже хочу!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный результат! Такая водичка бурная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!
    Вода бурлит! И скала как хорошо прописана!
    Моя знакомая акварелистка- англичанка пользуется бумагой Аrches весом 300г/ м2.
    Она ее всем рекомендует.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Мощь и динамика потока чувствуется. Я по ТВ пару лет назад смотрела уроки рисования с С.Андриякой, которые увлекли настолько, что захотелось рисовать....

    ОтветитьУдалить

Рисовашки