2013-10-19

Какая-то неделя..

Эта "неделя" включила в себя две календарные...
Попыталась изобразить мои любимые горы Саяны. Там, где прошло моё детство (и не только!) есть горы!! Их там много!! И я очень по ним скучаю! Природа моей родной Хакасии очень богата - лес, переходящий в тайгу, горы до небес, хрустальные горные реки, многочисленные озера...





Работы всего две, но сейчас тружусь над ещё одной - большего формата. Пока не закончена.
  1. Горные пейзажи - бальзам на душу!!! Очень нравятся! Я сама родилась в горном краю,на Тянь-Шане,в Прииссык-кулье и горы люблю с детства:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, в твоих работах чувствется твоя любовь к родным местам! Горы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. А я горы видела один раз в жизни и помню как дух захватывало .
    Хорошие рисунки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Каюсь, не знала ,где находятся Саяны. С детства нравился напиток с названием "Саяны..." (не помню точно), но никогда не задумывалась над тем, где находятся эти горы.
    Пейзажи очень нравятся! Смотря на первый , даже чувствуется холодный горный воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиток был и есть сейчас. Он называется по-прежнему - "Саяны"))) А горы довольно большой протяженности и находятся на территории разных областей: Республики Тывы, Республики Хакасия, Красноярского края, Бурятии, Иркутской области и даже Монголии.

      Удалить
  5. Смачные какие горы!!!!!!!!!!!!!Красиво и величественно.............

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и торжественно!... Я горы тоже очень люблю - в молодости где только не была, и на Саянах тоже - красота сказочная...

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные горы, особенно вторая картина!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, так красиво и эмоционально описала и нарисовала природу родного края, что сразу захотелось там побывать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за поддержку!!! Обязательно приезжайте!!!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки