2014-01-23

Первая рисовальная неделя в 2014 году!

Всем привет!

На этой неделе работы из Мастер-группы, так как на новогодних каникулах не занималась совсем и теперь пришлось потрудиться))))

Первый этюд - "Маковое поле". Техника "раздельный мазок", масло, картон. Не нравится эта техника, но задание надо было сделать... Почему-то трудно она мне даётся, но есть одно преимущество - сохнет быстро))) 

http://sawa1976.blogspot.ru/p/blog-page_22.html


Следующий этюд по фотографии из деревни в Красноярском крае, сделана в январе этого года. Очень понравилось небо!

Фото:

Этюд:
http://sawa1976.blogspot.ru/p/blog-page_22.html


Ещё одна картинка из Мастер-группы - копия картины Фёдора Васильева. Копией, конечно, сие произведение назвать трудно...но я пыталась!! Копирование - это вообще не моё. Что бы я не делала - всё по-своему)))

http://sawa1976.blogspot.ru/


И в заключение - ёлочка (гуашь) по мастер-классу Киры Нейман:

http://sawa1976.blogspot.ru/p/blog-page_22.html




  1. Техника раздельного мазка мне тоже не очень нравится:) как увидела первую картину, так вспомнила художку: сколько же картин я намалевала в такой технике:)))
    Людмила, "копия" получилась еще лучше, чем фотография!! И остальные картины тоже очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, умница!!! У тебя такая красивая зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мадина!! Не зря ты меня по лесам водила))))

      Удалить
  3. У тебя всё очень замечательно получилось,не смотря на то ,что натворила при "не нравится")))))Маковое поле очень нравится!!!Деревенский этюд.. небо-бомба!!!!
    Такая работоспособность после каникул толко и бывает)))))))))))))))))
    Да всё здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка!! После каникул действительно работоспособность проснулась)))) К сожалению, небо-бомба оказалось немного засвеченным((( В живую на рисунке оно получше выглядит.

      Удалить
  4. Людмила, пейзажи ОЧЕНЬ красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится твое маковое поле. оно очень живописное, картинное. ты в этой картине ушла от декоративной обобщенности, которая была у меня. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя, Марина, услышать похвалу - как бальзам на душу!! Наконец-то у меня что-то получается так, что такой Профи как ты меня хвалишь))) Спасибо!!

      Удалить
  6. Людмила, маковое поле просто замечательное! Закат отменный! Рисуй свое, очень здорово у тебя получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Маковое поле очень понравилось,в рамку и на стену,почему-то так видится мне:)) Зимнее небо на картине лучше,чем на фото,классное! И летний пейзаж чудесен-свежесть и легкая прохлада,любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! С маковым полем - уже в рамочке и на стене))))

      Удалить
  8. Чудесные этюды получаются и маки тоже замечательные, молодец! Просто шедевры!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за комментарии, очень радостно от таких высоких оценок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень! И маки и избушки, теплые такие...

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные работы, живые, яркие!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки