2014-04-13

Привет, друзья!

Я так долго ничего не писала и вот я снова с вами!
Моему отсутствию были объективные причины: подготовка к выставке живописи в рамках Российской недели искусств, которая будет проходить в Москве, в ЦДХ, с 23 апреля по 05 мая 2014 г. Это здесь:  http://www.artweek.ru/index.php/ru/
Для меня это первая выставка и я попыталась подготовиться основательно - написаны четыре новые работы специально для такого события))) Эти работы будут опубликованы в блоге после начала работы выставки.
Ну а пока несколько работ из того, чем же я занималась ещё всё это время))))

Во-первых, иногда училась (да простит меня Марина за иногда))))
 

Дождь в акварели
Задание по композиции (силуэт)


Ещё училась на нтенсиве по живописи "Длительная композиционная постановка: обнаженная полуфигура" здесь
.
Эскиз
Наброски углём с натуры

д. Усть-Каспа, Красноярский край
Печка
И пара пейзажиков
Вид из окна поезда (Красноярский край) (масло, картон)
д. Усть-Каспа, Красноярский край (масло, картон)

Спасибо всем, кто заглянул)))
  1. Люда,я тебе желаю удачи,я думаю с такой основательной подготовкой всё будет замечательно!
    Очень понравился твой"дождь" и зимние пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!! Буду стараться, хочется, чтобы мои работы радовали зрителя)))

      Удалить
  2. Люда, о, как здорово! Непременно пойду любоваться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Обязательно приходи, там будет ещё много работ и других художников, а также мастер-классы.

      Удалить
  3. С возвращением!!! Думаю многие, и я в том числе соскучились за твоими работами ))) Замечательные пейзажи!
    А так же поздравляю с первой выставкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Я тоже по всем очень соскучилась!!! Спасибо нашему сообществу и Марине за все!!!

      Удалить
  4. О выставка-это событие,поздравляю! Нравятся зимние пейзажи-спокойные,безмятежные и белоснежные...

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, прими мои поздравления с выставкой. Горжусь добой. И здорово, что ты снова с нами в блогах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, огромное!!! Самая замечательная похвала - это похвала от Учителя!!

      Удалить
  6. Люда, поздравляю с предстоящей выставкой и желаю удачи !!!!! Работы великолепные и особенно мне нравятся рисунки углем !

    ОтветитьУдалить
  7. Зимние пейзажи замечательные! Людмила, поздравляю с первой выставкой! Так замечательно! Я в это время, буду проездом в Москве (по дороге на майский пленэр), обязательно схожу на выставку! Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки