2014-05-25

Неделя набросочно-сиреневая

На этой неделе я занималась, в основном, набросками:

Мужская натура с кошкой, сангина




Мужская натура, сангина

Ефросинья отдыхает, соус

Фросенька кушает, сангина
Очень понравилось работать сангиной и соусом. Соус ещё можно размывать, но у меня почему-то не получилось. Хотя и так материалы приятные и дают возможность одним мазком передать фактуру, получается делать быстрые  и легкие наброски.

Ещё выполняла задания в Мастер-группе по рисунку - портрет животного карандашом. И здесь помогла моя несравненная Ефросинья))) Основное выражение мордахи у Фросеньки суровое, поэтому и портреты получились злобноватые)))

Портрет Фроси, карандаш


Портрет Фроси, карандаш

Ну и,конечно, не смогла я удержаться от того, чтобы порисовать буйно цветущую всюду и ещё более буйно пахнущую сирень)))
Сирень, акварель

Сирень, масло

На этом откланиваюсь, спасибо. что зашли)))
  1. Людочка, какая ты молодец! И ,кажется, ты рисовала мой сиреневый букет.... (смеюсь, очень похоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Не хотела срисовывать, прости)))

      Удалить
    2. Да я рада! Хоть так вместе попишем!

      Удалить
  2. Отличная неделя! И муж.натура колоритная,класс! И Фрося няшка (нра,где отдыхает:))
    Куст сирени заворожил,что-то даже Врубелевское почувствовалось:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это плодотворная неделя! И мужчины, и кошки, и цветы, и все хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и Фрося- серьёзная дама. Сирень замечательная.!

    ОтветитьУдалить

Рисовашки